|
Сакура:война миров TOEI COMPANY режиссёр:Наданумо Митсуми
|
|
Япония 1926 г..
Токио достиг высшей точки развития, но увлёкшись экономическим благополучием, власти пренебрегали обороной города.
Зло росло внутри столицы - его породила беспричинная ненависть к человечеству, а главным его представителем был политик Бранд Фа и его подопечный Патрик - человек, о котором авторы умолчали, но он был тесно связан со злыми силами.
Главными защитники города была "Армия цветов императорского трона", в неё входило девять девушек, которые работали с самыми последними разработками паровых роботов. Армия цветов защищала город от ангелов смерти - они порождение самого зла, которым, как не удивительно, в конце концов оказался Патрик.
Девушки, одна из которых - Сакура(вишня), днём сражались с врагом, а вечером играли в театре. С виду самые обыкновенные, стеснительные, ждущие своего избранника, но где-то внутри они опытные войны, которыми гордится Япония. Всё так бы и продолжалось, но правительство внедрило проект новых боевых машин, вокруг которых всё обвеяно тайной. В этом как-то был замешан Бранд, и именно из-за него правительство согласилось на оборону города регулярными войсками. Начинается что-то невероятное, но никто не знает что именно...
Бранд хотел уничтожить отряд цветов, захватить город и управлять миром, как самый банальный злодей. Но даже сплотившееся зло не одолеет их, они вместе плачут и смеются, встречают рассвет, и провожают солнце на закате, они всегда будут вместе, и пока город жив, отряд цветов будет жить и бороться. Их мечты станут будущим, они выдержат это испытание, они останутся вместе, Токио будет спасён, хотя и без мужской руки здесь не обойдётся. Будет конечно и любовь, ведь недаром аниме называется "Сакура:война миров", но на неё мало обратили внимание. Прийдёт конец ненависти, она уйдёт вместе с Брандом, который смог сплотить её всю в одном себе, и распустятся ещё сотни цветов мечты и будут цвести изо всех сил.
Это аниме достойно внимания, довольно необычный сюжет, анимация на высшем уровне, но обилие характерных трёхмерных сцен иногда делает его похожим на западный мультик, что совсем не недостаток, ведь здесь новые технологии гармонично сочитаются с традиционной анимацией. Иногда кружится голова от скорости паровых поездов, настолько родумана работа с камерой.
Начинается он может быть как какой-то девчачий мультик для детей младшего возраста, но такое мнение глубоко ошибочно, это можно понять ближе к концу, когда и война и судьба Токио, и ангелы тьмы уходят на второе место, а перед зрителем представляется игра актёров, которые играют свою жизнь, показывая из чего строится ненависть, как часто стоит простить того, кто не достоин прощения.
| |
|